Архив за 2015 год


 

 

27 Декабря 2015 г.

Епископ Пётр Михайлович Ярмолюк

ПОТРЕБНОСТЬ ПОЗНАНИЯ ГОСПОДА

Смотря на данную ситуацию, можно счесть Илию пророка безумным, но этот человек знал Бога, знал, с

Кем он имеет дело. Он был уверен в том, что Бог всегда ответит на его молитву. Бог отвечает и нам, чтобы мы познали Его благодать.

В каждом из нас есть что-то, что особенно впечатляет Бога. Это не наша внешность, красивый голос, хорошие манеры, это наша вера и наше доверие.

В общении с Богом или в общении в церкви мы можем познать Бога. А что познают наши коллеги, одноклассники, однокурсники, соседи, родственники? Видят ли они в нас Бога?

Давайте показывать своей жизнью, своими делами и своими словами Бога, чтобы все люди увидели и познали Его! Несложно разговаривать с людьми о Господе тем, кто на самом деле знает Его и поддерживает с Ним отношения.

Потребность познания Господа заложена в сердце каждого человека. Присутствие Бога – это ответ на личную потребность человека.

Критерии наших желаний и ответов на Божий призыв (аспекты молитвы Илии):

  1. Да познают все, что есть один Бог во вселенной;

  2. Да познают все, что я раб Твой;

  3. Да познают все, что я сделал всё по Слову Твоему.

Хотите ли вы жить с девизом этих благословенных принципов? Не боитесь ли вы согласиться с ними прямо сейчас?

АМИНЬ!!!

 

 

 

20 Декабря 2015 г.

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО

Матф.11:2-6 «…и нищие благовествуют…»

Здесь мы видим эпизод, когда Иоанн Креститель, находясь в темнице, засомневался в Иисусе. Каждый из нас рано или поздно оказывается в подобной ситуации, т.е. в таком состоянии, когда начальный энтузиазм и ажиотаж «первой любви» проходят, уступая место «пустыням», «темницам» и прочим испытаниям. Каждому из нас необходимо, чтобы время от времени Господь снова и снова утверждал нас.

И всё же Иисус, несмотря на колебания Иоанна, продолжает смотреть на него позитивно (7-й стих). Так же и с нами. Когда мы в первый момент испытания смущены, Господь не спешит тут же обвинять нас. Наоборот, сначала Он всегда защищает нас и старается сохранить наш авторитет. При этом Он срочно организует «скорую помощь» нашей вере.

И вот в 5-м стихе Иисус приводит определённый перечень фактов, которые должны были убедить Иоанна. В данном перечне Господь специально подобрал наиболее эффективные доказательства, чтобы как можно быстрее вернуть Иоанну былую уверенность и надежду. Интересно, что Лука в своём евангелии тоже повторяет данный перечень, причём слово в слово и абсолютно в такой же последовательности.

И если эта последовательность неслучайна, то давайте рассмотрим её повнимательнее. Я бы разделил её на три пункта: 1) свидетельство исцелений: «слепые прозревают, хромые ходят, прокажённые очищаются и глухие слышат»; 2) свидетельство чудотворений: «мёртвые воскресают» и 3) свидетельство, которое сложно как-то сразу классифицировать, но пока назовём его просто — «нищие благовествуют».

Интересно, что первые два пункта в плане убедительности расположены по возрастанию, т.е. степень убедительности второго пункта выше, чем первого (исцеление — это конечно круто, но воскрешение из мёртвых — это вообще!). Мы сами, пытаясь убедить кого-то, тоже часто прибегаем к подобной тактике («козыри» напоследок).

Получается, что самым веским аргументом и самым красноречивым доказательством для Иоанна были не просто чудеса исцелений или воскрешений мёртвых (о них он слышал и раньше — 2-й стих), а то, что «нищие благовествуют». Иисус посчитал именно этот довод наиболее эффективным и действенным для такой духовной личности, как Иоанн.

Имел ли Иисус в виду, что бедные люди благодаря Его служению разбогатели и стали проповедовать богатство? Нет, мы не видим этого ни в Евангелиях, ни в Деяниях, ни в Посланиях. Здесь не подразумевается материальное обогащение за счёт Христа, которое якобы побуждает нас радостно делиться рецептами преуспевания.

Хотя то, что те «нищие» были радостными — это правда. Настоящее благовестие всегда проистекает от естественной радости, от избытка сердца. Человек не сможет нелицемерно делиться радостной вестью, если сам при этом не будет радостным. Поэтому, приводя аргумент благовестия нищими, Иисус как раз и подразумевает, что в этом состоит чудо — сделать радостным человека, у которого нет причин для радости.

Итак, источником радости нищих было не улучшение их материального состояния, а изменение их сердца, т.е. такое изменение их системы ценностей, которое перевело внутренний взгляд этих людей на другие вещи и устранило причину их былого недовольства. Вот что может сделать Христос. Он может не только исцелить, но также и воскресить из мёртвых, и даже (ого, ничего себе!) изменить недовольное сердце нищего.

Давайте поговорим немного о нищете. Видите ли, «нищий» не означает просто «бедный». Нищий — это тот, кому всегда мало, которому всегда не хватает, который всегда чем-то недоволен. Лично я никогда не видел нищего, который был бы доволен. Поэтому нищим считается не просто бедный, а прежде всего недовольный человек. Кстати, отсюда следует, что существуют богатые, которые считают себя нищими (1Тим.6:6).

Есть духовная нищета, но это совсем другой разговор. Говоря о благовествующих нищих, Иисус имеет в виду не это. Он говорит о самых настоящих нищих, в прямом, физическом, материальном смысле этого слова. Духовная нищета — наоборот, приветствуется. Это хорошо, когда ты алчешь и жаждешь Слова Божьего. Это хорошо, когда тебе постоянно мало Святого Духа, когда ты неудовлетворён уровнем своей святости.

Так что недовольство недовольству (равно как и нищета нищете) рознь. Просто фокус нищеты (недовольства) должен сместиться с материального на духовное. И когда это происходит, в наши сердца приходит подлинная радость (а от её избытка — и благовестие). Бог расценивает это, как чудо.

Возможно, кто-то возразит, что неправильно сравнивать чудеса, но согласитесь — у каждого из нас в жизни есть дела, которые даются нам труднее. Так вот, для Бога изменить человеческое сердце труднее, чем исцелить его тело. А изменить сердце верующего Ему вдвойне сложнее (Отк.3:15). Парадокс, но Богу проще с холодным (неверующим), чем с тёплым (слегка верующим).

Обратите также внимание, что земное служение Иисуса ограничивалось Израилем, где формально неверующих-то и не было. И поэтому самое трудоёмкое для Бога чудо — это изменить сердца верующих (т.е. тёплых сделать горячими, а недовольных — довольными). И всё же, несмотря на трудоёмкость, Иисус может это делать. Вот о чём говорит Дух Святой через наш отрывок.

«Смотри, Иоанн. Ты же знаешь наших старых добрых иудеев, которые вроде веруют в Единого Бога, но всю жизнь обижены на Него. Ты же знаешь этих вечно недовольных брюзжащих обывателей, которым всё время мало. Так вот сегодня, благодаря силе Святого Духа в Моем служении, их сердца изменились и стали довольными. Согласись, Иоанн — это настоящее чудо, ничуть не меньшее, а может быть даже большее, чем исцеление или воскрешение. Доказательством этой разительной перемены является их радостное благовестие. Моей силы для столь великого чуда оказалось достаточно, а потому укрепись, Иоанн, и не соблазняйся о Мне».

АМИНЬ!!!

 

 

 
13 Декабря 2015 г.

Епископ Пётр Михайлович Ярмолюк

ВЕРНОСТЬ

Верность – вечная ценность, которая нам просто необходима. Мы не можем строить наши отношения без уверенности в том, что личность, с которой мы их строим, будет верной.

Хочет ли Бог, чтобы мы были верными? Если да, то тогда какой должна быть эта верность? Верность – правильный ответ Богу, преданность Ему и зависимость от Него.

Верность имеет цену. И цена верности – жизнь. Верность – это отличительная черта Бога. Это интересное качество зарождается на Небесах, приходит на Землю и может приносить нам благодать или злить кого-то.

Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святого Израилева, Который избрал Тебя.

(Исайя 49:7)

Каждому человеку, избравшего Бога, Бог будет верен всегда! Верность человеческая подобна погоде на Сахалине, верность же Божья – неизменна и постоянна.

Разве вы не хотели бы, чтобы во всех сферах вашей жизни проявлялась Божья верность, чтобы эта Божественная сущность меняла вас, ваши отношения, Россию? И как нам совместить Божью верность и верность христианина?

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера

(посл. к Галатам 5:22)

Верность – главная черта, которая должна характеризовать сущность христианина. Дух Святой взращивает в человеке, пребывающем в Боге, как в почве, семя верности. То есть, каждый из нас -–почка. Хороша ли наша почва для действия Духа Святого сегодня?

Верность Божья меняет людей. Бог силён изменить нас в наше время. Позвольте Богу действовать в вашей жизни!

Без верности наш характер не может состояться вполне. Без неё мы не можем быть достаточно счастливы. Верность должна утверждаться в сердце и проявляться в действиях. Если ты принял какое-то решение, придерживайся его, утверждай его.

Верность должна состояться в каждой сфере нашей жизни. Верность характеризует наши отношения с Богом. Бог призывает христиан становиться верными Его Слову, Его Сыну и Церкви. Верность и есть условие роста в познании Бога и понимании Его воли.

Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его.

(2-е посл. к Тимофею 4:7-8)

Верность Божья не касается только Бога. Бог – это Личность, перед Которой каждому человеку придется держать отчёт о своих делах.

Нам нужна верность Божья сегодня! Все мы нуждаемся в верности и должны сами являть её в своей жизни.

АМИНЬ!!!

 

 

 

 

6 Декабря 2015 г.

Епископ Пётр Михайлович Ярмолюк

ЛЮБОВЬ, КОТОРАЯ ПРИХОДИТ С НЕБЕС

Мы можем ощущать Божье участие в наших жизнях посредством причастие. Но будет преступлением не напомнить нам правду, что бы мы там не думали, возмездие за грех – смерть. Однажды нам предстоит предстать перед Господом и дать ответ за свои дела. Когда человек согрешает, он не думает, что вскоре за его грехи будет какое-то воздаяние, но не стоит обольщаться.

Как вы думаете, как лучше, чтобы Бог поступал с нами: по закону или по благодати? И что нам лучше сделать, чтобы Бог покрыл нас Своей милостью? Сегодня мы коснёмся истин, которые очень важны сейчас, пока мы живем в этом мире.

Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нём и в Нём научились, — так как истина в Иисусе… (к Ефес.4:20-32)

Истина может быть одна, а вот правда – у каждого своя! Есть только одно мерило истины – Божье Слово, Иисус Христос. Эта истина «не забуксует». А научились ли мы в Иисусе, так как истина в Нём?

Да, в нашей жизни существуют вещи, которые мы познаем планомерно. Младенец не может поступать так, как взрослый человек, но в течение времени, взрослея, ребёнок уже готов принимать зрелые решения, отличать правду, истину от лжи. В этот период у него проявляются определённые черты характера. У нас, христиан, точно так же в течение наших отношений с Богом появляются особые черты. Наши черты характера очень важны, потому что в них выражается вся наша вера, наша сущность и наши внутренние желания.

Плод же духа: любовь… (к Галатам 5:22)

Одной из важных наших духовных составляющих является любовь. Человек так устроен, что ему важно слышать, видеть и чувствовать доброе отношение к себе. И Бог говорит о любви, но о любви как о плоде духа. Наш дух, наше сердце должно излучать любовь. Какую любовь? Что это за любовь, которая приходит с Небес? Мы люди, живущие на Земле, предполагаем, что мы всё знаем, и не нуждаемся в том, чтобы нам кто-то что-то объяснял. Но наша любовь по большей части эгоистична.

Любовь Божья, напротив, это любовь к другим людям. Бог доказывает Свою любовь, потому что Он полюбил людей грешными и несовершенными. По милости Господа мы не исчезли, освятились и очистились, потому что Божественная любовь нашла нас в этом мире.

Настоящая человеческая любовь пришла от любви Бога, которую Бог доказал, отдав Своего Сына.

Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога. (1-е посл. Иоанн. 4:7-9)

Источник любви один – Бог. Он проявил Свою любовь, и теперь мы имеем честь называться Его детьми. Этой любовью мы можем проявлять в улыбке, в добром слове или деле по отношению к любому человеку. Совершилась ли любовь Божья в нашей жизни настолько, что мы открыты для того, чтобы протянуть руку помощи кому-то? Нужно ли нам развивать плод любви сегодня?

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

(от Иоанна 6:53-63)

Иисус говорит о том, как необходимо есть Его плоть и пить Его кровь, чтобы оказаться в вечности. Что это значит? Вкушать плоть Иисуса – значит соприкасаться с Его личностью, думать о Его делах, рассматривать Его земной путь. Может быть, ты ещё не достиг какой-то особой, глубинной веры, но посредством такого простого действия ты можешь прикоснуться к вечности. От нас требуется всего небольшой шаг веры и послушание Слову Божьему. Просто приди и имей жизнь вечную.

АМИНЬ!!!

 

 

 

 

 

30 ноября 2015 г.

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

ДВОЙНОЕ ПОМАЗАНИЕ – ПРИХОТЬ ИЛИ ПОТРЕБНОСТЬ?

дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне… (4Цар.2:9-10)

Была ли отвечена просьба Елисея? Судя по дальнейшим событиям – ДА. Библейские исследователи говорят, что он действительно совершил примерно вдвое больше чудес, чем Илия. Сегодня я хотел бы порассуждать, ПОЧЕМУ он просил двойного помазания? Чем была вызвана данная просьба? Конечно, проявления Святого Духа – это всегда увлекательно, и поэтому можно предположить, что Елисеем двигало просто желание повосхищаться чудесами Божьими, но так ли это? В Новом Завете (1Коринфянам, главы с 12 по 14) нам тоже заповедано ревновать о дарах духовных, и даже «о дарах БОЛЬШИХ». Однако наряду с этим очень тщательно указывается на правильную мотивацию для их получения. Так что считать Елисея просто увлечённым духовным «младенцем» будет неправильно.

Давайте проведём анализ не только чудес, но также отрезков ВРЕМЕНИ, на которые пришлись служения Илии и Елисея. Если мы посчитаем вОйны и случаи голода, то окажется, что в период служения Елисея их было ТОЖЕ ВДВОЕ БОЛЬШЕ! И если во времена Илии у Израиля был только один внешний враг – Сирия, то во времена Елисея их стало целых три (к Сирии прибавились Едом и Моав). Более того, если во времена Илии у Израиля был СОЮЗ с Иудеей, то во времена Елисея этого союза вдруг не стало! Так что Израиль в период служения Елисея переживал не только внешние войны, но и внутренний конфликт с Иудеей. Конечно, это не была полноценная война с участием регулярных армий, но стычки от этого были не менее беспощадными. Говоря современным языком, во времена Елисея Израиль и Иудея пришли в состояние «гибридной» войны. Далее, если рассмотреть случаи голода, то статистика окажется аналогичной. При Илии мы видим только один голод в период трёхлетней засухи. При Елисее их два – первый до Сирийской войны (4Цар.4:38-44) и второй во время осады Самарии, когда матери ели своих сыновей (4Цар.6:28-29).

Короче говоря, Елисей жил в гораздо более сложное время, чем Илия. Фактически, у Илии была всего лишь одна большая проблема – это Ахав и Иезавель (Ахав в конце своей жизни даже раскаялся). У Елисея же «заморочек» с нечестивыми правителями было намного больше. Поэтому просьбу Елисея о двойном помазании нельзя рассматривать поверхностно, как некую прихоть или желание «позабавиться». Эта просьба была продиктована предчувствием тех трудностей, с которыми предстоит столкнуться. Сегодня, глядя на ситуацию в нашей стране, можно увидеть некоторые параллели с тем временем. Количество внешних врагов (или недоброжелателей) стремительно увеличивается. Внутренний, пусть «замороженный» и вялотекущий, но всё же конфликт с Украиной. Может быть, ещё нет физического голода и нужды, но их угроза напоминает о себе всё более настойчиво (кроме того, голод можно расценивать не только как физический, но и в плане Слова Божьего).

Сегодня о подлинных действиях даров Святого Духа мы узнаЁм в основном из прошлого. Мы восторгаемся свидетельствами служителей ХХ века, но сами живём так, будто Илия уже вознёсся, а Елисей его милоть до сих пор не поднял. Конечно, здОрово восхищаться свидетельствами наших предшественников, но только ли этого ждёт от нас Бог? Обратите внимание на ответ Илии в 10-м стихе: «трудного ты просишь». Трудного для кого? Для Бога? Или для человека? Согласитесь, человеку очень трудно передать свой духовный опыт (именно духовный, а не практический или интеллектуальный). Дары Святого Духа человек сам по себе передать не может. Их можно только получить непосредственно от Бога.

Поэтому своей следующей фразой Илия как бы «переводит стрелки» на Бога: «Если увидишь, как я буду взят от тебя…». Другими словами: «Послушай, Елисей, от меня это не зависит. Но если Бог позволит – тогда да, это возможно…». Т.е. ТОЛЬКО БОГ может решить вопрос умножения нашего помазания. Для Него, в отличие от человека, это не трудно. Лишь бы наше желание этого помазания было не в виде прихоти, а в виде потребности, т.е. настоящей насущной нужды в это последнее время. Не для себя или своей славы, а для Его церкви.

АМИНЬ!!!

 

 

 

 

22 ноября 2015 г.

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

ДОСТИЖЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ БОЖЬЕГО ПОСРЕДСТВОМ ЕГО СЛОВА

«…но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим…» (от Марка.5:14-20)

В этом отрывке интересна фраза «Иисус не дозволил ему». Странно, правда? Ведь в других местах Он наоборот — поощрял, чтобы за Ним следовали, причём радикально и немедленно. Например, когда один человек попытался всего лишь попрощаться с родителями — Иисус повелел отказаться от этого ради немедленного следования за Ним.

Теперь поставьте себя на место того бывшего бесноватого. Если бы мы соприкоснулись с кем-то, благодаря кому впервые в жизни ощутили покой и мир, которого никогда раньше не знали, то разве нам не захотелось бы продлить своё нахождение с этой личностью? Желание бывшего бесноватого не только логично и закономерно, но также духовно и правильно. И тем не менее, Иисус не поддерживает его. Сегодня мы попытаемся ответить, почему.

Первое предположение — для большего успеха благовестия, ведь чем больше тьма, из которой мы извлечены, тем большим, по идее, будет наше свидетельство. Считается, что люди, поднятые со «дна», меняются сильнее и потому их свидетельство убедительнее, чем у «благополучных» людей. Но если вдуматься, то это справедливо только для внешних изменений. Внутренне ВСЕ мы были как тот бесновавшийся. Все мы бились о «камни» этого мира. Дело не только в том, что тот бывший бесноватый подходил для более яркого свидетельства. Его роль в той евангелизации была не так уж велика. 14-й стих говорит, что сведения о его чуде распространялись и БЕЗ его участия. Там и без него хватало ажиотажа и сенсации. И тем не менее надо признать, что задание, которое он получил – это хоть и малое, но всё же СЛУЖЕНИЕ. Конечно, он не был рукоположен официально и его влияние было ограниченным («иди к своим»), но это малое всё равно было очень важным и позже мы увидим, почему. А пока версия о том, что Иисус преследовал только цели евангелизации, является недостаточной. Должно быть что-то ещё.

Давайте вспомним, что Римская провинция Десятиградие (Гадара) была языческой. Это подтверждается тем простым фактом, что там пасли свиней. Если бы там господствовал иудаизм, то об этом не могло быть и речи. Во время земной жизни Иисус иногда помогал язычникам (сотник, женщина-хананеянка), но нигде не призывал их следовать за Ним. Когда в преддверии распятия язычники САМИ изъявили желание видеть Иисуса, Он понял, что Его земной путь подошёл к концу (Ин.12:20-23). Язычники и ЗЕМНОЙ Христос были несовместимы.

Так что здесь Он просто придерживается Божьего времени, т.е. расписания Своего Отца. Как говорится, «ничего личного», т.е. по отношению к тому бывшему бесноватому у Иисуса не было никакой предвзятости или отвержения. Чувствуем ли мы иногда со стороны Господа по отношению к себе какую-то предвзятость? Что именно нас Он обделяет Своим вниманием и не позволяет достаточно приблизиться к Нему (особенно на фоне чьих-то драматических откровений или успехов в служении)? Возможно, по сравнению с другими твоя жизнь не выглядит привилегированно, но кто знает, какие цели Бог при этом преследует и какого расписания в твоей жизни Он придерживается?

Итак, то, что Иисус не позволил тому бывшему бесноватому быть с Ним, не является свидетельством неприятия или отвержения. Мы должны увидеть, что Иисус не просто отказал ему в Своём физическом присутствии, но дал ему что-то ВЗАМЕН. Вместо Своего телесного присутствия, Он поручил этому человеку деятельность, благодаря которой с ним всегда будет Его ДУХОВНОЕ присутствие. Пусть эта деятельность не оказала существенного влияния на других людей, но она была нужна САМОМУ тому человеку. Это занятие было дано прежде всего для ЕГО пользы как некий заменитель физического присутствия Господа, на время, когда придёт полнота для язычников.

Бог изменяет времена. Он низлагает царей и поставляет царей. Придёт и твоё время. Но даже сейчас, когда в твоей жизни имеются какие-то ограничения, ты МОЖЕШЬ быть с Господом. Даже если Слово, которое тебе открыто – это всего лишь знание того, что Иисус – Господь. Бог готов использовать любой уровень знания Его Слова, чтобы являть нам Своё присутствие, ведь главное – это не объём библейской информации, а то, как мы с ней обращаемся. Размышляем ли мы над тем, что нам открыто? Пребываем ли в этом? (Лук.8:18). Пусть у тебя пока нет официально признанного библейского образования или служения — каждому из нас Он оставил возможность полноценно достигать Его присутствия посредством пребывания в том Слове, которое нам открыто (Пс.118; 2Тим.3:14).

 

 

 

 

 

15 ноября 2015 г.

Епископ Пётр Михайлович Ярмолюк

ЗНАНИЕ ГОСПОДА — НАША ГАРАНТИЯ

Господь знает, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания…

(2-е Петра 2:6-9)

Все ли религиозные люди знают Бога? Или они только исполняют какие-либо обряды? Наши современники готовы сделать всё, что угодно для достижения желаемого, но они не знают Бога, а если бы знали, то уповали на Него и не искали других средств спасения.

Бог знает твою жизненную ситуацию! В Его руке всё! Ему подчиняется всё видимое и невидимое. Доверься Богу! Твоё знание Бога принесёт тебе утешение.

Для всякого человека у Бога есть желание благословить и спасти его.

Каждое мгновение нашей жизни мы открыты перед Богом, Он всё видит и всё знает, а ты призван провозглашать Божье Слово! Смотри на мир глазами Бога. Не смотри на внешнее, смотри на сердце. Не спеши осуждать, потому что всё знает только Бог.

Знание Бога благочестивыми людьми даёт понять, что сколько бы замыслов не было у нас, исполнится только одно – замысел Бога.

Когда благочестивые люди переживают испытания, Бог выступает защитником на их стороне. Бог знает и Бог выходит нам навстречу.

Господь хочет явить тебе Свою руку милости и славу сегодня! Просто доверься Ему и помни: Бог знает, и знание Его совершенно. И нам нужно знать Бога настолько хорошо, чтобы мы могли доверять Ему во всех сферах своей жизни.

Знание Бога даёт возможность верующему иметь в себе Божье Слово и возможность произнести его в нужной ситуации. А что ты произносишь сегодня?

Знание Бога даёт тебе силу без страха идти по твоему жизненному пути. Знаешь ли ты хорошо Того, в Которого ты уверовал? Кто Он для тебя сегодня: строгий Судья или любящий Отец?

Разговаривай с Господом в молитве! Говори с Ним, тем, Кто всегда рядом с тобой и Кому ты нужен. Ободряю каждого из нас узнавать Бога ближе и ближе и общаться с Ним лицом к лицу. Что знаешь ты о своём Боге? Чей Дух сегодня на нас с тобой? Кто творит дела в твоей жизни?

АМИНЬ!!!

 

 

 

 

 

ноября 2015 г.

Епископ Пётр Михайлович Ярмолюк

ЖИЗНЕННАЯ МИССИЯ

У каждого человека существует своя жизненная миссия, которую было бы неплохо исполнить. Бог даст нам мудрости и силы, чтобы пройти этот путь длиною в жизнь. Знаешь ли ты, какова твоя миссия сегодня?

Но я ни на что не взираю и не дорожу своей жизнью, только бы с радостью совершить поприще моё и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедовать Евангелие благодати Божией.

(Деяния 20:24)

Мы сотворены для выполнения нашей миссии и совершения нашего поприща. Бог постоянно трудится в мире и призывает нас трудиться вместе с Ним, и этот труд не будет приносить собою тяжесть.

Господь хочет, чтобы наша жизнь приносила добро для других людей, как и наше служение. Разве вам не хочется быть на своем месте в этом мире, оставаться теми, кем нас видит Бог? Он видит тебя, благословенным на своём месте! Служение — это то, чем мы занимаемся ради Бога, верующих и нас самих. Слово Божье работает сегодня, поэтому не забывай о своей миссии!

Наш жизненный путь одновременно является и общим, и конкретным. Если Бог призывает тебя к какому-то конкретному действию, то Бог благословит тебя в этом деле, поддержит и снарядит! Он доверяет каждому из нас определённое дело. Есть некоторые дела, которые определены для всех, а есть – которые Бог даёт лично тому или иному человеку.

Иногда ты можешь дать себе «слабинку» в выполнении твоего призвания, но Господь-то со всех спросит одинаково, не забывай об этом. Разве мы хотим строить отношения с людьми, не знающими своего дела?

Христос жил такой же реальной жизнью, как и мы, но Он был препоясан в Своих поступках и действиях благодаря Божьему свету. Разве тебе не хочется жить такой жизнью, через которую люди увидят Бога? Разве ты не хочешь пройти свой жизненный путь достойно?

Бог по-прежнему контролирует ситуацию. Бог через Христа примирил нас с Собой и призвал нас примирять других людей. Каждый из нас – человек, имеющий определённую миссию. Ты нужен Богу. И исполнение твоего задания важно для Бога и для тех, кто рядом с тобой. Да, Бог даёт нам благодать, но вместе с ней приходит и ответственность.

Наша миссия — продолжение того дела, которое начал Христос. Не стесняйся разговаривать с Богом. Бог призывает нас не только прийти к Нему, получить Его благословение, но и передать другим полученную благодать.

Получив свет в свою жизнь, стань светильником для других людей.

Наша миссия не просто поручение, это честь. Мы не проходим свой путь в одиночку, Бог всегда с нами, и Он поддерживает тебя, даже когда ты этого не замечаешь. Самое главное, Бог доверяет тебе!

Если ты настоящий христианин, ходи в свете Божьего Слова. Твоё христианство определяет твои поступки, действия и решения. Будь тем, кем ты можешь и хочешь быть! Не забывай про свою миссию!

АМИНЬ!!!

 

 

 

 

 

1 ноября 2015 г.

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

СРЕДСТВО ОБНОВЛЕНИЯ

Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием… (Евр.6:4-6)

Оказывается, есть случаи, когда обновление НЕВОЗМОЖНО. О ком здесь идёт речь? Что это за люди, для которых обновление невозможно? Во-первых, это люди просвещённые, т.е. получившие подлинное откровение о Христе. Это люди, которые приняли крещение Духом Святым, с последующим многократным причастием (наполнением) Им. И наконец, это люди, которые познали Слово Божье не просто в виде интеллектуальной теории, но в виде помазания и переживания силы Божьей, дающей реальную надежду на Небеса. Речь идёт о зрелых верующих, имеющих серьёзный опыт христианской жизни и служения. И если вдруг случается, что такой человек ОТПАДАЕТ, то Писание говорит, что лучше бы ему вообще не познать истины (2 Пет.2:21). Видите ли, чем дальше мы продвигаемся в Боге, тем больше на нас ответственности. «Кому много дано, с того больше взыщется». «Чем выше ты забрался, тем больнее падать». Так что лучше ВООБЩЕ НЕ ПАДАТЬ, чтобы ненароком не переступить ту черту, за которой обновление уже невозможно.

Данное место Писания звучит негативно, но среди этого негатива мы можем увидеть одну важную истину об обновлении, о том, каким способом или средством можно его достичь. Здесь написано – «Обновлять ПОКАЯНИЕМ». Да, если мы отпали, то обновление невозможно. Ну а если мы не отпали? Если мы просто где-то потеряли свежесть, допустили какие-то некритичные ошибки, потеряли вИдение и вдохновение? В этом случае обновление ВОЗМОЖНО, но как осуществить его на практике? Ответ – через покаяние. Я не говорю, что это ЕДИНСТВЕННОЕ средство, но оно одно из самых действенных. Есть и другие средства обновления, например, познание, исполнение Духом Святым и т.д. Эти способы не менее важны, но покаяние является ключевым, способным заблокировать все остальные средства.

Говорит ли об этом Писание? Пс.50:1-12. Дух Святой пророчески, используя жизнь Давида, чётко даёт понять, что обновление НАПРЯМУЮ связано с покаянием. Обратите внимание – речь идёт именно о внутреннем, глубинном обновлении («дух правый обнови ВНУТРИ меня»). Мы можем всё время «плескаться» снаружи, радуясь и исполняясь Духом, и такое обновление тоже необходимо, но подлинное внутреннее обновление происходит только благодаря покаянию. Мне доводилось видеть, как люди раскрепощаются в Духе, но я всё время недоумевал, почему их характер при этом остаётся неизменным. Оказывается, есть разные сферы (или уровни) обновления. И поэтому, говоря о покаянии, я хочу, чтобы наше обновление не было поверхностным или однобоким.

2Пар.15:1-8 Извержение мерзостей языческих – разве это не прообраз покаяния, за которым следует обновление? Здесь обновление жертвенника – прообраз обновления нашего горения в Духе. Не просто церковной активности, а непрестанной личной молитвы. Так же и в Новом Завете, например, Кол.3:8-10 говорится, что обновлению предшествует покаяние. Решение что-то оставить, что-то отложить в сторону. У тебя есть сегодня, что нужно оставить или отложить? Здесь покаяние – это больше, чем просто сожаление об отдельно взятом поступке. Имеется в виду образ жизни или поведения, образ внутренних установок и мышления. Согласитесь – это больше, чем отдельно взятый проступок или ошибка.

4Цар.5:9-14 Находясь перед Иорданом, слуги Неемана задали ему очень интересный вопрос: «ЧТО ТУТ СЛОЖНОГО?». Сегодня, через тысячелетия Дух Святой задаёт нам тот же самый вопрос: разве это так сложно – покаяться? Если это и сложно, то только для нашей гордости. А технически никаких сложностей здесь нет. Просто «зайди в Иордан». Это значит смирись перед Словом Божьим, перед Его путями и признай, что ты нуждаешься в покаянии. Ведь все мы отчасти «Нееманы», сами себе «воеводы» и сами себе на уме. Но если мы, подобно ему, смиримся перед истиной Слова Божьего и погрузим себя в состояние признания своей нужды в покаянии – то оказывается, что ничего сложного тут нет. Это БОГУ было сложно – открыть источник для омытия греха и нечистоты. А от нас требуется совсем немногое – ЗАЙТИ в этот источник. Пусть придёт глубокое обновление и перемена. Пусть наш внутренний духовный человек станет снова розовым и свежим, как младенец.

 

 

 

 

 

25 октября 2015 г.

Пастор Пак Мойсей

ОБНОВЛЕНИЕ

Для христианства преображение очень значимо. Поговорим о Савле, который сильно изменился (Деяния 9:1-9). В начале этой истории Савл не верил в Иисуса, но по дороге в Дамаск он встретился с Христом. Именно поэтому Павла называют Апостолом, он сам лично увидел Иисуса.

Преображенный Павел начинает благовествовать многим-многим людям. Гонитель христиан стал гонимым за имя Иисуса! Преследователь благовестников стал благовестником.

Мы должны преобразиться подобно Павлу. Семьи должны меняться. Атмосфера в церкви должна меняться. Христиане должны меняться каждый день. Сама вера должна преображаться. Вообще, преображение – суть нашей жизни.

Поскольку мы с вами обновлённые люди, мы должны жить новой жизнью. Если христианин не меняется, то с ним что-то не так.

Возрождение бывает однажды (наше покаяние). Грешник становится праведником. Это не происходит постоянно. После возрождения наступает новый этап – этап очищения. Однажды возрождённые мы должны постоянно обновляться:

  • В речи. Бог говорит, что в слове есть сила. Негативных слов мы не должны произносить, потому что наша жизнь – это то, что мы говорим. Наши уста должны произносить созидательные, нежные, Божьи слова. Верующий человек должен говорить слова веры, чтобы являть этим Христа. Мы не должны ранить друг друга словами. Когда мы говорим доброе, радуем друг друга, мы делаем это в первую очередь для себя.

  • В поступках. Куда бы мы не пошли, мы должны быть светом и солью.

  • В душе. То, что в нашей душе, проявляется и через слова, и через поступки, поэтому в нашей душе должна быть вера. Думайте о хорошем, о прекрасном, ищите водительства Духа Святого!

Сегодня – лучше, чем вчера, завтра – лучше, чем сегодня, поэтому нам нужно меняться каждый день.

Наша жизнь должна быть чистой. Надо хранить себя, держать себя и заботиться о себе. Если ты хочешь обновиться, воюй со своей плотью! Побеждай её! Сражайтесь каждый день с собой и каждый день умирайте – каждый день побеждайте! Жизнь верующего – это победа.

Вера – это изменения. Если мы не изменяемся, мы не верим. Если мы не растём в вере, то Бог переживает за нас. Нам нужны изменения.

Изменения Апостола Павла в нашей жизни:

  1. Праведник стал грешником. Это признание того, что нам необходим Христос, ведь Иисус пришёл для грешников.

  2. Грешник стал праведником – через Иисуса Христа.

  3. Изменение понятия почёта и славы.

  4. Миссионерство. Распространение евангелия.

  5. Человек-свидетель.

  6. Мечта. У нас должна быть мечта мирового масштаба, чтобы измениться.

 

Ярмолюк Ярослав

(от Марка 10:21-31)

Юноша из данного отрывка достоин уважения. Он – маленький эталон, достойный лидер, успешный, утвержденный, самый первый. Иисус полюбил его, но он не смог оставить всё ради Него. Отдайте Богу самое ценное – ваше время. Ведь то, во что мы вкладываем своё время, и управляет нами. Тратьте своё время качественно. Вкладывать в Бога – вкладывать в вечность.

 

 

 

 

 

18 октября 2015 г.

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

ОБЪЕКТИВНОСТЬ МАСТЕРА

…Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе?…

(Ин.1:45-48)

Представьте себе такую ситуацию. Только что о вас высказались пренебрежительно и вы знаете об этом. Возможно, это произошло случайно или невольно (так бывает, когда резко заходишь в помещение, где тебя обсуждают). И вот теперь с одним из тех людей, которые о вас невысокого мнения, вам предстоит выстраивать отношения.

Это именно та ситуация, в которой здесь оказался Иисус. Будь мы в подобной ситуации, с каким настроением мы ожидали бы встречи с таким человеком? Наверняка нам тоже бы хотелось найти в нём что-то компроментирующее. Но Иисус абсолютно беспристрастен.

Порой мы высказываемся о чём-то Божьем не так уж высоко (даже мы, верующие). Но Он всё равно готов похвалить нас за что-то хорошее. Это не значит, что мы хорошие, но Бог концентрируется на том хорошем качестве, которое Он мог бы в нас развить.

Давайте немного порассуждаем над характеристикой, которую Иисус усмотрел в Нафанаиле. Многие считают, что отсутствие лукавства как раз и просматривается в том, что Нафанаил прямо высказал своё мнение относительно Назарета. Такой, мол, правдолюб, всегда говорит то, что думает и «режет правду-матку в глаза».

Но постойте — Иисус сказал, что видел сердце Нафанаила ещё ПРЕЖДЕ того, как Филипп позвал его (стих 48). Так что отсутствие у него лукавства проявилось не только в его высказывании о Назарете, а в способности Христа проникать и исследовать наше сердце НЕЗАВИСИМО от наших поверхностных мнений.

Мы не знаем, что именно происходило с Нафанаилом под той смоковницей накануне его встречи с Филиппом. Писание не говорит об этом. Возможно, на небесах это и откроется, но сегодня не это важно. Важно другое — Бог смотрит не наружно, а гораздо глубже, чем наши собственные человеческие МНЕНИЯ. Бог абсолютно объективен.

Также меня впечатляет тот факт, что Нафанаил здесь даже не рождён свыше. В нём нет ничего, что было бы достойным небес. Но ведь именно Бог сотворил его и привёл в этот мир, не так ли? И приводя нас в этот мир, Он же и наделил нас определёнными особенностями, которые Он хотел бы использовать ПОСЛЕ рождения свыше.

В случае с Нафанаилом бесхитростность (отсутствие желания «играть» какие-то роли) как раз и является этой врождённой характерной особенностью. Здесь нет его собственной человеческой заслуги, ну разве что попытки быть самим собой. Иисус настолько рад, что Его творение возвращается к Нему, что с Его уст невольно слетает эта лестная характеристика.

Поэтому эпизод с Нафанаилом учит нас также следующему: Бог всегда держит в поле Своего зрения ту особенность, с которой Он сотворил каждого из нас. И Он радостно «потирает руки» в предвкушении развить это качество, когда мы направляемся к Нему. Я верю, что ту же самую радость, то же самое предвкушение мастера Господь чувствовал, когда нарекал Симона Петром, а Иакова и Иоанна — сынами громовыми.

Понимаете, когда мы начинаем двигаться к Нему (пускай ворчащие, скептически настроенные, крепко держащиеся своих МНЕНИЙ), но всё же именно к Нему — Он настолько рад, что невольно восклицает о той глубинной особенности, которую видит в нас. Думаю, что эта характерная неповторимая особенность будет начертана на том белом камне из Отк.2:17, который Господь даст каждому побеждающему.

 

Епископ Пётр Михайлович Ярмолюк

КТО БОГ ДЛЯ ТЕБЯ СЕГОДНЯ?

Мы иногда полагаем, что всё в нашем мире совершается само собой. Но это не так. У всего есть единый Творец!

Ты никогда не знаешь, как превратности жизни повернут твою судьбу, но ты всегда можешь быть уверен, что Господь рядом. Неважно, веришь ли ты в Его существование или нет, Он есть (Деяния 17:24-28)!

Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней, как саранча перед Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья…

(Исайя 40:22-28)

И когда я думаю о таком Боге, мне хочется с Ним подружиться. Хочешь ли ты подружиться с Ним сегодня?

Господь видит в нас то, что Он задумал в нас изначально. И если мы будем жить с Ним, то те качества, которые Бог заложил в нас, начнут проявляться. Когда мы смотрим на Бога, мы видим мир в другом цвете.

Божий замысел о тебе сегодня – благословить тебя! Божье владычество действует над нами постоянно. Бог никогда не терял Своего владычества и контроля. Не мешай Богу делать то, что Он делает в твоей жизни!

  

 

 

 

11 Октября 2015 г.

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав


ЗНАКОМСТВО С ИИСУСОМ В ДОМАШНЕЙ ОБСТАНОВКЕ

«…Равви,…где живешь?…» (Ин.1:29-39)

В данном отрывке интересен разговор Иисуса с учениками (кстати, это САМЫЙ ПЕРВЫЙ их диалог). Этот разговор очень непосредственный и даже немного смешной. Сначала ученики молча шли за Иисусом (типа следили, как в шпионском детективе). Что им мешало сразу подойти и заговорить? Может, просто стеснялись?

Вопрос Иисуса тоже им под стать. У меня складывается впечатление, что это вообще любимый вопрос Иисуса – «ЧЕГО ТЕБЕ НАДО?». Ну и, наконец, ответ учеников. Как истинные евреи, они ответили вопросом на вопрос: «Учитель, где живёшь?». Согласитесь, они не просто хотели узнать адрес (типа «Иисус, дай нам Свою визитку»). Здесь скрыт завуалированный, но в то же время очень чёткий интерес.

Этим ученикам БЫЛО МАЛО публичного явления Христа. Они не удовлетворялись одним только знанием, что Иисус является Агнцем Божьим. Сегодня так много людей успокаивают себя просто знанием того, Кем является Иисус. «Агнец Божий, взявший мои грехи? Что ж, отлично! Можно идти дальше, по своим делам». Те двое учеников не были такими. Услышав о Христе и уверовав в Него, они УВЛЕКЛИСЬ Им. Для них было естественно познакомиться с Иисусом, узнать Его поближе, подружиться с Ним.

И если спроецировать это на нашу жизнь, то нам это тоже нужно. Можем ли мы когда-нибудь сказать, что уже достаточно знакомы с Иисусом? Типа: «Ну всё, Иисус. Надеюсь, я Тебя уже достаточно узнал и достаточно с Тобой подружился. Займусь-ка я теперь чем-нибудь другим». Ты спасён только тогда, когда влюблён (духовно). Ты спасен только тогда, когда увлечён. Если же ты просто признал Христа, не пытаясь познакомиться с Ним поближе, то есть ли у такого спасения гарантия?

Несмотря на Свой неприветливый вопрос, Иисус, конечно же, знал, чего тем двум ученикам на самом деле было надо. «Ага, ребята, вы хотите познакомиться со Мной поближе…Что ж, тогда нам нужна домашняя обстановка».

Ты нигде так не узнаешь другую личность, как в домашней обстановке. Более того. Если ты не видел человека в домашней обстановке, ты его не знаешь вообще (или знаешь крайне ограниченно). Итак, сегодня я хотел бы поговорить о ячейках (или домашних церквях, малых группах – кому как больше нравится). И главное, что хотелось бы подчеркнуть – ячейки задуманы Господом не только для нашего знакомства друг с другом, но прежде всего для знакомства именно с Ним.

Конечно, кроме ячеек, в церкви должны быть и другие служения, но в вопросе познания Господа ячейки незаменимы. Об этом, например, Павел пишет Филимону (Флм.1:6). Да и вообще, весь Новый Завет просто переполнен упоминаниями о домашних церквях. Классический пример –Деян.2:42, которое содержит базовый перечень необходимых служений и Деян.5:42, говорящее о домашних собраниях как о месте познания Христа НАРАВНЕ с общецерковным служением. Для нас важно понять, что домашняя группа (ячейка) – это УСТАНОВЛЕНИЕ БОЖЬЕ. Не в том смысле, чтобы всех нас туда насильно загнать, а в плане полноты Его познания.

Также ячейки – это место раскрытия твоих даров, талантов и призвания в Господе. Где, как не на ячейке человек получает возможность сначала понемногу делиться Словом, а затем и полноценно проповедовать? Может, ты и мечтаешь «запрыгнуть» сразу за кафедру, но реализация этой мечты немыслима без этапа малой группы. То же самое справедливо и для всех остальных даров.

Ну и наконец, вопрос ячеек – это вопрос истинного лидерства. Давайте начистоту: кто есть кто в церкви? Если ты приходишь ТОЛЬКО на воскресные служения, то ты прихожанин. Если помимо этого ты посещаешь домашнюю группу, то ты ученик. Если же ты открыл свой дом для проведения домашней группы, то ты – лидер или служитель. Понятно, что не у каждого активного верующего есть возможность послужить своим домом. Тогда давайте сформулируем это так: ты лидер, если открыл свой дом для проведения малой группы или оказываешь иное содействие малой группе. Звучит радикально, но Иисус никогда не снижал Своих стандартов, боясь кого-то отпугнуть.

Конечно, никто не имеет права кого-то куда-то силком загонять или выражать по этому поводу неуважение. Бог любит и прихожанина, и ученика, и лидера. Каждый САМ вправе выбирать, кем он будет в церкви, но хотим мы этого или нет, участие в жизни малой группы – это вопрос нашего познания Господа, ученичества и служения. Я не призываю «лихорадить» по поводу ячеек, тут же кИдаться и наломать кучу дров. Но ответ Иисуса очень прост: «Пойдите и увидите» (Ин.1:39). Поэтому давайте будем молиться, чтобы нам иметь общение не только по воскресеньям, чтобы наше участие в жизни церкви было полноценным.

 

  

 

 

 

4 Октября 2015 г.

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

Боже мой! Боже мой! Для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего…

(Псалтырь 21:1-17)

В данном псалме перед нами раскрывается пророческая картина распятия Христа. Несмотря на это, мы видим реального человека – Давида с его реальной ситуацией и проблемой. Интересно, что в этих обычных житейских обстоятельствах Бог даёт ощутить Давиду переживания Иисуса Христа. Давид же, произнося эти слова, не думал о будущем или о кресте, он просто изливал свою душу перед Господом.

Давид ждал восхода зари в своей жизни. Когда мы смотрим на сегодняшний мир, не ожидаем ли мы, подобно Давиду, прихода зари? Ожидаем ли мы рассвета, когда Иисус придёт и установит Свой порядок?

Когда тебе плохо, брат или сестра, твоё сердце стенает, Бог может взять переживания Христа из прошлого и поместить их в твою жизнь. Бог может сделать долгожданную зарю реальной для тебя! И Он хочет этого!

Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: примите, едите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое, сие творите в Моё воспоминание.

(1-е посл. к Коринф.11:23-24)

Нам достаточно Апостольского свидетельства, нам не нужно требовать от Бога ещё одних подтверждений того, что хлебопреломление – это правильно. Но! Для Павла Иисус, минув остальных Апостолов, подтвердил это. И данный факт ещё раз доказывает, что причастие важно для нашей жизни.

Ощущения Иисуса Христа на Голгофе важны для нас сегодня!

 

Епископ Пётр Михайлович Ярмолюк

Что означает слово «причастие»? причастие – это приобщение христианина к Церкви, становление частью тела Христова.

Живёт ли Господь в нашей жизни? причастен ли ты к тому, что Павел принял от Самого Господа? Когда ты ходишь перед Богом, не умоляй Его, сокрушайся перед Ним, и Дух Святой будет производить в тебе новую жизнь.

Наши вертикальные отношения всегда строятся между нами и Богом, и эти отношения – диалог, а не монолог. Строя эти отношения, помните, что Господь со Своей стороны сделал всё. Вопрос за нами.

Каждый раз, участвуя в причастии, мы щедро получаем Божье прощение и благодать. Желание Небесного Отца заключается в том, чтобы каждый из нас был прощён и спасён!

Стройте ваши взаимоотношения с Богом! Ты либо приобщён, причастен, либо ты зритель. Но недостаточно вспоминать Иисуса только в нашей душе. Нужно, произносить, исповедовать нашими устами, а душой — веровать. Через это мы возвещаем смерть и воскресение Господне другим людям!

Помните! Взаимоотношения с Богом – это не только благодать, радость, веселье, но и огонь, сжигающий всякое нечестие!

АМИНЬ!!!

 

  

 

 

 

27 Сентября 2015 г.

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но взрастил Бог…

(1-е посл. к Коринф. 3:5-6)

Нам кажется, что Богу даётся без каких-либо усилий взрастить нас, которые сопротивляются и не хотят расти.

Но, чтобы все механизмы в нашей жизни работали, Богу понадобиться приложить усилия.

В данном местописании подчеркивается способность Бога произрощать. Нам кажется, что это легко и просто, но заметьте, такая организационная работа гораздо сложнее, чем постоять и полить.

И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево…(Бытие 2:9)

Произрастил… он этим занимался раньше, от вечности, занимается и сейчас. Бог способен быстро взращивать. А мы с вами живём во время скорости. Скорость – это благословение. Бог может быстро взрастить нас сегодня.

Бог хочет действовать в твоей жизни сегодня. Проблем со стороны Бога нет, всё дело в нас, в почве наших сердец. Готовы ли вы обратиться к Богу и сказать: «Господь! Сделай моё сердце почвой, которая не будет препятствовать Твоей работе!»?


Пастор церкви Благая Весть Владимир Стрельчик

Где наше благословение? оно здесь, в церкви, пред живым Богом!

За всё благодарите, ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. (посл. к Фесс. 5:18)

Эти слова напоминают нам, что мы должны делать пред Господом. Где наше благодарение сегодня? Как часто мы говорим слово «спасибо»?

Так, в начале нашей христианской жизни мы смиряемся, порабощаем свою плоть, благодарим Бога, но наступает момент, когда нам кажется, что мы всего в нашей жизни достигли сами.

Мы должны благодарить Бога ВСЕГДА! И если мы будем благодарны Богу, то Господь сможет показать нам Своё величие и славу в гораздо больших масштабах.


Маргарита

Люди, любящие трудиться, понимают, что их работа полезна окружающим, и наш мир становится немного лучше. Труд является частью Божьего плана для нас. Кроме гордости за выполнение своего дела работа помогает нам выжить в тяжёлые времена и отвлечься от мира на некоторое время. И Бог хочет, чтобы мы использовали свои способности для добрых дел.

… И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.(от Луки 12:48)

Давайте стремиться в Царствие Божье, давайте возвещать Его Имя, давайте трудиться на Его ниве с усердием!


Наталья Радькова

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (от Иоанна 15:5)

Мы в некоторой степени похожи на плод. Какие мы плоды сегодня? Хорошо было бы, если бы мы были похожими на яблоки: были сочными, мягкими, сладкими. Здесь имеется ввиду наш изменённый характер, смирение, служение Господу. И Бог хочет видеть в нас плодовитую, сочную жизнь.


Епископ Ярмолюк Пётр Михайлович

И увидел я другого Ангела, летящего по середине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:6-7)

Из каждого человека Бог даёт нам возможность произрастить плод, поэтому сейте только доброе. Давайте позволим Богу работать с нашим сердцем и сеять добрые семена в жизнях многих людей.


Борис, пастор с Камчатки

И помни весь путь, которым вёл тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоём, будешь ли ты хранить заповеди Его, или нет… (Втор. 8:2)

Как только в жизни появляется зона комфорта, мы повышаем наши требования. А когда мы просто поблагодарим, ничего не требуя и не командуя? Сегодня Бог хочет, чтобы мы помнили Его силу и величие всегда, а не только в период проблем. Давайте быть искренними в своих отношениях с Богом. Давайте благодарить Его за каждый новый день, новый шанс для нас, которого могло и не быть.

АМИНЬ!!!

 

  

 

 

 

20 Сентября 2015

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

ЗЦар. 1:50-53 «Адония же…встал и пошёл и ухватился за роги жертвенника…»

МЕСТО ТВОЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Очевидно, Адония – это негативный персонаж Библии. Но каким бы плохим он ни был, он очень четко осознавал то единственное место, где будет безопасен. Для Адонии это было как-бы самим собой разумеющимся.

Точно также для нас подножие Креста является реальным новозаветным жертвенником, к которому нам всегда необходимо прибегать. Не просто возвышенной риторикой, но конкретным МЕСТОМ в духовном мире, куда мы в любой момент можем внутренне прийти.

Я понимаю, что такое понимание Креста «попахивает» мистикой. Для многих Крест – это прежде всего историческое событие. Да, мы связаны с этим событием, оно, безусловно, сыграло определённую роль, и продолжает оказывать влияние, но всё это уже в прошлом.

И поэтому, если сегодня делать акцент на том, что мы должны БУКВАЛЬНО приходить к подножию Креста, то для многих это прозвучит как мистика. И всё же Писание утверждает, что Агнец был заклан ещё от начала мира (Отк.13:8). В духовном мире нет пространства и времени в том смысле, как мы их понимаем.

Я не пытаюсь заставить вас фантазировать и представлять, как устроен духовный мир. Просто мы, игнорируя пространство и время, должны приходить к подножию Креста как к месту, которое учреждено от вечности. Это не только историко-географическое событие, но вечная, в том числе и СЕГОДНЯШНЯЯ реальность (Гал.3:1).

Думаю, нам нужно почаще включать своё воображение и представлять себя стоящими у Креста, где однажды мучился Божий Сын. Воображение – это хорошо, просто им нужно правильно пользоваться (по назначению). Кому-то человеческое воображение кажется чем-то несущественным, но на самом деле это мощный инструмент для управления нашей личностью. И то, куда мы направляем своё воображение, определяет, будет это мистика или вера.

Мистика (в отрицательном смысле) – это такое духовное стремление, которое выдаёт желаемое за действительное. Вера же оперирует только тем, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Часто мы выдаём желаемое за действительное, а затем пытаемся сделать это объектом нашей «веры» (психологические практики – визуализация и т.д.).

Да, Иисус дал нам право просить, чего ни пожелаем. но перед этим Он поставил одно важное условие, которое мы не всегда замечаем – «если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут» (Ин.15:7). Вообще, это немного другая тема, сегодня я просто подчёркиваю важность того, ЧТО ИМЕННО должно быть объектом нашего воображения.

Итак, говоря о подножии Креста как о реальном духовном месте, я не призываю вас к какой-то мистике. Я не призываю вас к Ангелам, к голосам, или к чему-то, в чём нельзя быть уверенным. Крест – это не призрак и не мираж. Это не плод нашего воображения, а его ОБЪЕКТ. И поверьте, очень достойный объект. Самый надёжный, утверждённый и гарантированный (где нет места никакому обольщению), короче говоря, это самый лучший объект с точки зрения веры.

К чему мы прикладываем усилия нашей веры? Очевидно, к поиску благословений. Мы хотим, чтобы Бог действовал, проявлялся и оказывал всяческую поддержку нашей жизни. Мы ожидаем, что Божье благословение должно проявляться в каком-то видимом успехе и это правильно, но только ли в ЭТОМ мы должны его искать?

Иисус сказал, что сыны века сего догадливее сынов света в своём роде (Лук.16:8). Не стОит удивляться тому, что неверующие люди зачастую более смекалистые, удачливые, успешные, а мы – как будто «не от мира сего». Мы недоумеваем: «Боже, по идее, если Ты благословляешь, я должен иметь бОльший успех, чем они! Но где Твоё благословение?».

Дух Святой отвечает: «Может, стОит переключиться на то, чем Я УЖЕ благословил?». Подумайте, подножие Голгофского Креста – это то, что дано нам однажды и не может быть отнято никогда. Это не какие-то волны временного успеха, или «полосы» нашей земной жизни. Этот жертвенник и место благословения утверждено для нас навечно.

Итак, давайте приходить на место своего благословения, и мы увидим, насколько много там УЖЕ есть для нас. Прежде всего, это изменение нашей сущности, нашего состояния. У Креста мы можем чувствовать сокрушение по поводу своей греховности и в то же время радость от того, что эта греховность подавляется качественно новым состоянием.

Павел говорил о себе, как о первом грешнике. Должно быть, он иногда чувствовал себя как Адония. А разве мы сегодня не бываем такими, как Адония? Разве мы сегодня не пытаемся узурпировать власть и занять трон нашего сердца? Кто из нас может с уверенностью сказать, что Иисус уже на все 100% восседает на троне вашего сердца?

Крест – это не раздел богословского образования или предмет, который мы однажды изучили, прошли, сдали экзамены и получили диплом. Это не просто этап (веха) нашей христианской жизни наподобие водного крещения или библейской школы, но такое место, к которому необходимо приходить постоянно, осознавая, что только там мы можем стать по-настоящему другими.

Мы можем ревностно тянуться к многочисленным Божьим благословениям. Но я хочу, чтобы хотя бы одна наша рука всегда тянулась к рогам жертвенника. Неразумно удаляться от подножия Гослгофского Креста, т.к. это, во-первых, единственное место, где мы безопасны, и во-вторых, это территория не будущих, а уже имеющихся и приготовленных ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ благословений.

 

  

 

 

 

17 сентября 2015 г.

Наталья Радькова

ВЕРА. ПОЛНАЯ ВЕРА.

УСЕРДНАЯ ВЕРА.

Вы когда-нибудь задавались вопросом: как нам развивать свою веру? Как нам проявлять её в нашей повседневной жизни? Как нам сохранять нашу веру в то время, когда вокруг нас складывается отнюдь не добрая обстановка?

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

( посл. к Евреям 11:6)

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте.

(от Иоанна 14:1)

Бог – даятель, и Он не останавливается в своём даянии ни на мгновение. А м ы живём с проблемами, но с ними не надо жить, их стоит стряхнуть, как нечто ненужное, и веровать дальше.

В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет».

(посл. к Римлянам 1:17)

У тебя есть шанс жить, а не кризисами и переживаниями. И именно вера является основанием для нашего исцеления и нашей вечной жизни.

Когда в твоей жизни наступают тяжёлые времена, помни, что Бог не изменился, Он по-прежнему рядом с тобой и незримым образом поддерживает тебя! Авраам не колебался и полностью уповал на Господа (Бытие 22). Пусть этот библейский пример укрепляет нас в Духе!

Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.

( посл. к Евреям 10:22-23)

Полная вера означает приступить к Господу. Когда мы приступаем, мы не отходим назад, а с каждым нашим шагом становимся ближе к Богу.

Полная вера – истинное упование на Господа и Его Слово.

Да, никому не избежать сложностей. Нет, не нужно надеяться на лёгкую жизнь, ведь мы идём за Христом.

Нельзя верить наполовину, также как нельзя жить только половину жизни. Мы должны быть целостными личностями, обладающими целостной верой.

Может, сегодня нам пора проверить самих себя в отношении веры. Верим ли мы в Божью силу на 100 %?!

Страдания в наших жизнях способны сделать нас ценнее и лучше в глазах Бога. Вопрос только в нашей реакции на эти обстоятельства.

В испытаниях не сдавайтесь! Не убегайте от трудностей, они нужны нам! Бог работает с нашим сердцем. Он не хочет потопить нас в море проблем, но поднять нас над ним.

Возможно, нам нужно проходить одни и те же испытания для укрепления нашей веры. Пусть нами движет вера!

Функция Божьего уха – слышать тебя. Дайте Ему услышать Вас во время вашей борьбы, и Он ответит, потому что Бог верен!

Иисус обращает своё внимание на наше усердие в вере (от Луки 5: 18-19). И, возможно, на данный момент нам особенно необходимо усердие в наших молитвах и вере.

Никогда не сдавайся! Никогда не унывай! Выход есть всегда! Приходи к Иисусу со своей болью, открывай перед Ним своё сердце! Никогда не отступай от своей цели! … И ПОБЕЖДАЙ!!!

АМИНЬ!!!

 

  

 

 

 

6 сентября 2015 г.

Епископ Ярмолюк Пётр Михайлович

ОСВЯЩЕНИЕ

Ибо воля Божья есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как язычники, не знающие Бога.

(1-е посл. Фессалоникийцам 4:3–5)

Сосуд, который нам нужно соблюдать в святости и чести, — это наше тело, это наши поступки и наши мысли. Нам всегда хотелось бы, чтобы проблему нашего же освящения решал Господь. Но, если искупление и оправдание происходит единожды, когда мы принимаем Иисуса Христа, как своего Спасителя, то освящение – это процесс всей нашей жизни.

Тот, кто принял Иисуса Христа, находясь в этом мире, каждый день отрезвляет себя посредством Божьего Слова. И Господь, зная, что Он нужен нам ежедневно, создал церковь, где мы можем вести себя свободно.

Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человек, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке…

( посл. к Титу: 11–14)

С одной стороны, преображает и освящает нас Господь, но на нас также есть ответственность за наше личное освящение.

Нам нужно отложить прежний образ жизни и искать истину Евангелия. (посл. к Ефес. 4:21-29)

В нашей жизни есть много вещей, которые мы выбираем. И мы должны принять решение отложить свой прежний образ жизни, наши прежние ошибки и дела.

Мы будем работать, прилагать усердие и старание во всём. В данном отрывке говорится, что НАМ нужно научиться жить по-новому, облекаясь в Истину Бога, забывать наше прошлое.

Когда же мы говорим об освящении, то говорим о праведности, которую Иисус дал нам при покаянии по благодати Своей и которую мы углубляем и расширяем в течение своего хождения с Господом.

Когда христианин приближается ко Христу, он способен сам замечать свои недостатки и стремиться освободиться от греха. Ты можешь сам испытывать себя, потому что Бог тебе доверяет!

Ещё один аспект освящения — послушание Иисусу Христу в конкретных сферах нашей жизни. Нам хочется ничего не делать и всё иметь, но освящения всегда связано с умиранием для плоти.

Замещение злых дел добрыми – важная часть процесса освящения.

Сам процесс освящения продолжается не 2 часа 1 раз в неделю, а каждый день, поэтому нам нужно постоянное питание Словом Божьим.

Если же в нас есть стремление к освящению, то в нас есть Дух Святой.

АМИНЬ!!!

 

  

 

 

 

16 августа 2015 г.

Пастор церкви Благая Весть Коновалов Вячеслав

МИЛОСТЬ В НЕПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ

«…услышав, Иисус удалился оттуда…в пустынное место один…» (Матф.14:6-14).

Во-первых, мы видим здесь неприглядную картину жестокости мира по отношению к истине. Эта картина тем более ужасающа, потому что использует женские образы. Есть что-то демоническое в том, когда мать учит свою дочь УБИЙСТВУ (а не кройке и шитью).

И всё же главное здесь не убийство как таковое, а яркий пример того, как в этом мире истина подавляется неправдой. Дело не в том, что Иоанн был неряшлив, непрезентабелен или от него дурно пахло. НЕ ЗА ЭТО Иродиада хотела его уничтожить, а за то, что Он свидетельствовал об истине.

И поэтому сегодня мы поговорим не об Иродиаде с её дочерью, а об истине и о реакции ИИСУСА на её подавление. Первая часть 13-го стиха ясно показывает, что смерть Иоанна Крестителя ПОВЛИЯЛА на Христа.

Возможно кому-то Иисус всегда кажется невозмутимым и «толстокожим», но это не значит, что Он не переживал и никогда не чувствовал уныния.

Некоторые историки, а также исследователи Библии считают, что Иисус и Иоанн Креститель были двоюродными братьями. Но даже если и не так – они всё равно были сотрудниками, абсолютно гармоничными и лишёнными какого бы то ни было соперничества, т.е. имели безусловное духовное родство (примеры их высказываний в адрес друг друга).

Кроме данного аспекта, имел место также обобщающий нравственный аспект, т.е. пример вопиющей несправедливости, безжалостного подавления истины неправдой. 

Думаю, что Иисус в тот момент находился под давлением обоих факторов – родственного и глобального (нравственного). А теперь давайте поставим себя на Его место. Вы пробовали кому-то послужить, когда вам НЕ ДО НЕГО?

Обратите внимание, людей не очень-то интересовало, ПОЧЕМУ Иисус ушёл в пустынное место, да ещё и ОДИН, ведь такое случалось и раньше. Конечно, Он часто бывал и в городах, среди народа, в самой гуще толпы, в домах и синагогах, но также нередко уходил и в пустынные места.

Иисус ЛЮБИЛ пустынные места. Именно любил. Не потому что был нелюдимым, а потому, что Его Личность была СБАЛАНСИРОВАННОЙ.

Возможно, что народ воспринял это уединение Христа как Его очередную молитвенную потребность. Вряд ли они

имели представление о том давлении, под которым Он на тот момент находился.

И всё же мы видим, что Иисус был способен СЛУЖИТЬ под этим давлением.

Мы приходим к Такому Господу, Который способен послужить нам независимо от собственных переживаний, и даже в такое время, которое кажется абсолютно неподходящим.

Причём речь не о служении в виде дОлга. Иисус не просто пересилил или заставил Себя, под действием чувства долга, но именно «сжалился», т.е. ЯВИЛ МИЛОСТЬ.

На самом деле «сжалился» – это очень сильное слово. Может быть, мирской опыт или воспитание выхолостили в нашем сознании ценность и значение этого слова, но со стороны Бога по отношению к нам нет более мощного слова или действия.

Обратите также внимание, что Он исцелил не просто больных, а больных ИХ (14-й стих). Т.е. больных, которых они притащили вместе с собой, когда шли пешком, из городов, в то пустынное место. Это также хороший пример для нашего поиска и ходатайства. В современном мире мы способны искать Иисуса только в городах, не пора ли нам собрать наши «болячки» и прийти к Нему в пустыню?

Иисусу и сейчас не так просто, как нам кажется, но Он способен являть свою милость ВСЕГДА. И, если мы, как ходатаи, взыщем Его в пустыне, то не явит ли Христос Свою милость по отношению к нам?!

 

  

 

 

 

9 августа 2015 г.

Сергей, пастор церкви в Советской Гавани

ИСТИНА – ЯВИТЬ ОТЦА

Все люди всегда задавались вопросом: «Что такое истина?». В своих посланиях Иоанн говорит об истине, которая преображает и освящает. «Познайте истину, и истина сделает вас свободными». То есть, у истины есть определенное призвание.

Истина для каждого человека – угодить Богу, истина Иисуса Христа – отдать Свою жизнь за нас. Суть же истины, которая пришла в нашу жизнь вместе с Христом заключается в явлении Отца.

Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»? разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

(от Иоан.14:8-10)

ЖЕЛАНИЕМ Филиппа было увидеть Отца в формате его собственного представления, но ведь Иисус пришел в Его жизнь Отцом.

Наше окружение и мы сами по-прежнему нуждаемся в Отцовстве, способном защитить нас от излома.

То есть, когда мы смотрим на служение Христа, Его прикосновения, то видим в них прикосновения самого Отца. В то время, когда Иисус Христос ходил по земле, вся власть находилась в Его руках. Вопрос состоял только в том, сможет ли Христос совершить Отцовство над нашим миром? И Он совершил его.

Наше хождение с Иисусом должно смотивировать нас к тому, чтобы креститься в образ Небесного Отца.

Что же включает в себя Отцовство:

  1. Вечность;

  2. Прощение;

  3. Кровь – подтверждение милости и прощения;

  4. Сила – власть верующего прощать, молиться и являть Царство Божье;

  5. Постоянное личное присутствие Господа с нами.

Господь вводит нас в Свой удел, в Свою землю, а не только учит и прививает к определенной культуре.

Отец переживает о том, чтобы Его семя возросло и принесло плоды.

Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но немного отцов…

(1 Кор.4:15)

Сегодня Бог ожидает, чтобы мы стали Отцами в своем окружении. Как нам стать ими? Истина преображает нас в Отцов. Бог хочет, чтобы посредством нашего отцовства истина распространилась и дальше среди наших друзей, знакомых и незнакомых людей. А мы, в свою очередь, в наше время должны переживать, чтобы наследие Отца умножалось.

Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною.

(1 Иоан.3:18)

Наша любовь, как Отцов, доказывается нашими делами.

Пробуждение на Сахалине начнется с НАС, когда в нас проснется Отцовство.

Аминь!!!